ГлавнаяРегистрацияВход Terra Light Пт, 29.03.2024, 12:05
  Подсознательные негативные установки - Энергопсихологический форум Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Энергопсихологический форум » Глубинная психология » Внутренние психотравмы, защиты, комплексы » Подсознательные негативные установки
Подсознательные негативные установки
ВитаДата: Ср, 14.11.2007, 21:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
Очень часто мы не осознаем глубинные основы наших комплексов, наших неудач, а одной из главнейших причин -- является страх. Глубинные страхи, их энергия подобно подводным камням кардинально влияют на нашу жизнь, пророй сдерживая нашу жизненную силу, препятсвуя нашей реализации...

sad Детские страхи и подсознательные негативные родительские установки  sad

"Американские психологи Роберт и Мэри Гулдинг построили концепцию о том, что многие нерешенные душевные проблемы родителей передаются их детям, причем в усугубленном виде. Происходит эта передача путем внушения от родителя к ребенку в раннем возрасте.
Мы можем научить другого только тому, чем владеем сами. Так и родители передают своим детям «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой. Гулдинги выделили 12 таких директив, но на самом деле каждая директива имеет несколько вариантов, которые неизбежно увеличивают это число.
Итак, что же такое директива и как распознать её в потоке обыденной жизни? Это скрытое приказание, неявно сформулированное словами или действиями родителя, за неисполнение которого ребёнок будет наказан. Не явно (поркой или подзатыльником, молчаливым шантажом или руганью), а косвенно – собственным чувством вины перед родителем, давшим эту директиву. Причём истинные причины своей вины ребёнок (а часто и взрослый – ведь мы также управляем друг другом с помощью директив) не может осознать без посторонней помощи. Ведь именно исполняя директивы, он чувствует себя «хорошим».


 
КьянаДата: Чт, 27.12.2007, 11:44 | Сообщение # 2
Золотой ЕДИНОРОГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
И что же теперь делать со всем этим? faint faint faint

не падай духом, где попало
 
СофияДата: Чт, 27.12.2007, 16:56 | Сообщение # 3
******
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Статус: Offline
Очень хорошо работает-холодинамика ,эмоциональное путешествие внутрь себя,кинезиология и можно попробовать ритуал прощения и примирения.
Я убедилась во всем этом на своей практике.И еще семейные расстановки.
 
Гало4каДата: Сб, 29.12.2007, 22:13 | Сообщение # 4
****
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Вита)
«Не будь лидером»
моему ребенку 6 лет . И он всегда хотел быть первым,везде. Если нет ,то начинал плакать. Обычно я ему говорю-не всегда можешь быть первым,иногда можешь быть вторым или третьим,а может и последним. Вроде бы согласился с этим.
Quote (Вита)
Как много проблем ты нам принес, появившись на свет». Они любят говорить: «Когда ты родился, нам пришлось очень трудно, никто нам не помогал с твоим воспитанием, мы работали, а тебя надо было кормить и водить в детский сад» или «Если бы не твоё рождение, мама смогла бы стать хорошей актрисой».
от этого я конечно в полном шоке...Не ужели так бывает?
 
ВитаДата: Вс, 30.12.2007, 00:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 945
Статус: Offline
Гало4ка, Как много проблем ты нам принес, появившись на свет»., бывает и не такое.

По- поводу объяснений сынишке, что можно быть вторым или проигравшим, то это правильно, ты МОЛОДЕЦ applause

От кого как не от нас, дети получают сценарии своего поведение и взаимодействия с миром. А если сценарий искажен , то идут перекосы во взаимодействии с миром. wink Мы родители можем гармонично развить, подкорректировать характер , способности ребенка , например помочь ребенку гармонично проявить себя как лидер, раскрыв и показав ему все законы и секреты лидерства.

Еще чему мы можем научить наших детей так это эффектимному общению. Я в своей работе с детками сталкиваюсь, что многие конфликты проявляются из-за того, что детишки не знают как и не умеют общаться. biggrin И если у них нет врожненой способности к общению , то самим им трудно научиться и нужна помощь взрослых. smile

 
ЛинаДата: Сб, 16.02.2008, 15:44 | Сообщение # 6
****
Группа: Модераторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Ты себя уважаешь?

Их манера – ходить, прижимаясь к стенам. Их комфорт – оставаться незамеченными. Их «пунктик» – как знамя или щит, нести впереди себя свои недостатки. Их особый талант – быть отвергнутыми и... невыносимыми. Главные вехи их жизни – это неудачи. Те, кто себя не ценит, не могут себя любить.Всегда сомневаясь в себе, они убеждены, что любить себя – признак тщеславия и эгоизма, которых они (к счастью!) лишены. Трезвость взглядов – единственное позитивное качество, которое они признают за собой. Можно ли научиться ценить себя, даже если себя не любишь? Есть несколько путей, которые позволят изменить привычную стратегию жизни и завоевать самоуважение.




Жизнь измеряется не количеством вздохов,
а количеством моментов, от которых захватывает дух
 
АлисаДата: Сб, 28.06.2008, 23:54 | Сообщение # 7
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Вита)
От кого как не от нас, дети получают сценарии своего поведение и взаимодействия с миром. А если сценарий искажен , то идут перекосы во взаимодействии с миром

Полностью с этим согласна.
Quote (Лина)
Человек может дарить другим то, чего не получил или не испытал сам

Интересно и позновательно.
Спасибо.


Я всем желаю счастья.
 
Энергопсихологический форум » Глубинная психология » Внутренние психотравмы, защиты, комплексы » Подсознательные негативные установки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz