ГлавнаяРегистрацияВход Terra Light Вт, 27.06.2017, 10:00
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2016 » Апрель » 8 » 10 золотых правил общения
15:28
10 золотых правил общения



1. С любым человеком можно найти общие темы для разговора

Если стандартные темы (о погоде, событиях в мире) себя не оправдывают, всегда можно поговорить о самом человеке. Для абсолютного большинства эта тема самая приятная и комфортная, а в процессе разговора можно почерпнуть много нового, что можно использовать при следующей встрече.

2. Для поддержания беседы необходимо проявлять эмпатию

Лучше всего с этим справляется психотехника активного слушания. Она дает возможность показать, что слова собеседника услышаны, поняты и вызвали интерес. К приемам этой техники относятся кивки, короткие, выражающие согласие, слова («да», «точно», «верно»), переспрашивание, задавание уточняющих вопросов, обращение к собеседнику по имени и т.д.

Исследования показали также важность поддержания зрительного контакта. Избегание прямого взгляда воспринимается как неискренность и нежелание продолжать беседу.

3. Необходимо уметь найти полезное и интересное для себя в любом разговоре

Даже если разговор получился неудачным, не стоит расстраиваться. Проанализировав всю беседу, можно выявить для себя новую, ранее неизвестную информацию или обнаружить пробелы в знаниях, устранив которые, можно стать более уверенным в следующий раз.

4. Следует разговаривать на языке собеседника

Не стоит нагружать свою речь сложными или специфическими оборотами и терминами. Это не только не впечатлит, но может напугать и оттолкнуть человека.

5. Улыбка – золотой ключик к множеству дверей

Улыбка на подсознательном уровне ассоциируется с открытостью и доброжелательностью. Улыбающиеся люди также сами настраиваются на определенный лад и легче идут на контакт.

6. Не нужно злоупотреблять местоимением «я»

Эгоизм присущ всем, никто не хочет стать невольным слушателем длинного монолога. Кроме того, это ставит собеседника в неловкое положение, заставляет его открыто проявлять эмоциональность и участие, к которым он, возможно, еще не готов.

7. Ложь не способствует построению общения

Если ложь раскроется, восстановить связь на прежнем уровне будет невозможно. Потеря репутации – тяжелое испытание, которое лучше не провоцировать самостоятельно.

8. Не стоит давать советы, когда о них не просят

Получая непрошеный совет, человек, скорее всего, обидится и посчитает, что его не так поняли, или не верят в его способность мыслить и действовать самостоятельно.

9. Собеседника нельзя перебивать

Молчание на вес золота – всегда актуальное высказывание, тем более, сейчас, когда наговориться всласть можно только на приеме у психолога. Давая возможность высказаться, можно получить большую благодарность и симпатию взамен.

10. Несоблюдение границ в разговоре может привести к конфликту

Общение – это тонкий процесс. Совершенно неуместно его навязывать. Если человек спешит, не в настроении, не стоит настаивать на долгих душевных разговорах.

Человек рождается и развивается в социуме. Общение – такая же естественная потребность, как голод и жажда. Кроме удовольствия, в процессе общения человек, знающий простые правила психологии общения, получает информацию, использование которой позволяет развиваться, познавать мир и самого себя.

Категория: психологические новости | Просмотров: 84 | Добавил: Вита | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz